?

Log in

ня, Задрот

Вчера, когда я степал, ко мне подошел один тип и получив ответ на вопрос: "давно ли я степаю?" - сказал, что его брат занимается такой же фигней и степает не хуже нас. Я этому удивился и начал распрашивать, где его брат степает, ну и все такое. Оказывается брат его, купил домой весь автомат и задрачивается не отходя от кассы. А раньше степал в мп. Потом, он мне сразу начал рассказывать о каком-то чемпионате, который произойдет на этой неделе в москве и его брат ищет себе 3 людей ещё, чтобы там участвовать и почти нашел. И что проезд+питание+проживание = все бесплатно, и что главный приз -(внимание) ААААААААААААААВТОМОБИЛЬ! 
Я, значит, от этой информации немного прифигел: естественно, чтож это за мормонские чемпионаты, о которых никто не знает(хотя, может это секретный чемпионат Джема с лимонадом и казуалами.) Потом оказалось, что этот чемпионат вообще, уже не первый раз проводится. В общем, у меня от его разговоров реально появилось ощущение какой--то секты и полного наебалова. Но с другой стороны, откуда он знал про автоматы расположенные в нескольких трц и какой смысл ему так наебывать? Ничего не понимаю. Спросил у него телефон его брата, который этим занимается. Позвонил, когда уже пришел домой - телефон недоступен.
В общем, у кого какое мнение?

Comments

Подозрительно крайне. Зачем ему 3 человека? А аркады все, где есть пампы - у нас вроде как знакомые.
а) они такие призы не дадут, бюджета нет
б) мы бы точно знали
Допустим, всем знакомы места, где есть автоматы. Он узнал их и в разговоре со мной употребил их, чтоб убедить меня в своей правоте. Но зачем? Почему он решил обмануть именно человека, связанного с пампом? Какие цели можно преследовать с этого?
а - логично, что АААААААААВТОМОБИЛЬ - это отдельный лол(хотя, мб там якубович - орг)
б - спасибо, К.О.
Крайне сомнительно.
Или это заговор!
Да вот же!
Полная хрень имхо. Во-первых, купить автомат и поставить его к себе - ок, круто, но где именно его купили? Что за автомат он не рассказал? Во-вторых, известно, что сейчас творится с аркадами в мск и если бы устраивали чемп, тем более с призами, то было бы известно. К тому же чемп в мск, он - в врн, логично предположить, что у людей есть инет-ресурс, где они должны списываться, обсуждать организацию, проживание. И в первую очередь нормальные орги послали бы на него. В-третьих, действительно, а нахрена 3 человека? Чем число обусловлено?

Моё мнение - полнейший наебень с блекджеком и шлюхами. Зачем? Х.з. есть такие долбанутые люди которым тупо в кайф врать и наёбывать. Я не знаю почему, не знаю зачем. Подозреваю, что узнать могут только люди в белых халатах. Если тебе скучно, можешь пообщаться с этой сектой, но по мне так, стоит быть крайне осторожным.
На вопрос: "где именно" - сказал что не знает, брат же покупал. Число, как он обьяснил для совревнований. Оно будет командным, в команде по 4 человека.

Да не, мне не настолько скучно, чтоб я так рисковал. Слишком странно это все.
Пфех, уж млишком он много знает, что бы не поинтересоваться, откуда =)
Командное О_о

В общем в врн завёлся какой-то ахтунг.
секта, не иначе)
Бемафия опасносте!
Не, ну а имя брата или хоть что-нибудь конкретное?
Модель автомата, какой-нибудь трек - ничего не знает?
Это фэйк!

Вспоминается старый прикол с икс-кей-си-ди.

Мое маленькое хобби - попадать в компанию людей науки, заводить с ними беседу на тему их направления и засекать время, за которое они поймут, что я не эксперт в их области.
Инженерия:
-Наша главная проблема - это отвод тепла.
-А вы пробовали логарифмы?
---48 секунд

Лингвистика:
-А входит ли в финно-угорскую языкковую группу, например, клингонский?
---63 секунды

Социология:
-Моя последняя работа состояла в ранжировании людей от лучших к худшим...
---4 минуты

Литературная критика:
-Видите ли, деконструкция безнадежно запутывает не только текст, но и саму себя...
---8 статей и 2 книги, и пока они ни о чем не подозревают...
А еще вроде была история с чемпионатом, где первым призом был автомат DDR Extreme... Давно еще.
сразу вспомнил про неё :)
О! Живой Воспи! Круто!
да ладно, не впервой
Тебя там что, клонируют?
мы тут спорим и не можем решить, к кому из нас троих ты обращаешься
Ондрей. Алсо, да я сразу, как услышал про приз - начал чувствовать наебку. Просто не могу понять мотивов. Ну и, все ещё остается вариант "...про подпольные чемпионаты с блэк JAM'ом и казуалами"
>> Просто не могу понять мотивов.

Алиса тебе уже написала - некоторым людям иногда хочется выглядеть дохуя умными и понтовыми перед произвольными другими людьми. Таким обычно страдают в детстве, когда пацаны рассказывают друг другу разные небылицы, в тематике которых никто особо не шарит, проверить сходу правдивость сложно, а по прошествии некоторого времени уже и не нужно, потому что такие телеги быстро забываются. Но если вдруг в кругу окажется действительно шарящий чувак, то случается незадача с сопустсвующими хуевыми оправданиями облажавшегося говоруна, и скорбными попытками выкрутиться.

Короче говоря, тебя приняли за нешарящего лопуха, которому можно навешать лапши, тратата! xD Надо было его затравить.


>> Ондрей.

Ну или это Змей с помощью гаечного ключа и Джема построил свою империю пампа, добра, плюшек и автомобиля в подарок.
Да, Алиса мне написала, а ты спросил после неё, поэтому мне пришлось повторяться.
>> Ондрей.

Ну или это Змей с помощью гаечного ключа и Джема построил свою империю пампа, добра, плюшек и автомобиля в подарок.

Ох... Что-то напоминает!
Это был еблан.
ММдеее, раньше меня успел -_-"

Надо было задать ему провокационный вопрос о__О

З.Ы. Он в кепаре был?
Ололо!